Цвет
Размер текста
Отключить изображения
Обычная версия
Контактная информация
443096, г.Самара,
ул. Мичурина, 13
приемная: (846) 265-08-69
e-mail: office@regsamarh.ru

Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликтов интересов за 2017 год

В 2017 году было проведено одно заседание комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед управлением государственной архивной службы Самарской области и урегулированию конфликтов интересов (далее – комиссия).

На заседании комиссии были рассмотрены итоги проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении двух государственных гражданских служащих управления, проведенных в связи с поступившим из департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области заключением о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах за 2016 год, представленных служащими управления, от 04.08.2017.

По итогам заседания комиссия признала сведения о доходах за 2016 год, представленные служащими управления, недостоверными. В связи с отсутствием у служащих управления умысла на совершение коррупционного правонарушения, отсутствием дисциплинарных взысканий, соблюдением служащими управления ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции, а также в связи с недостаточно четкой проработкой в методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год), разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, вопроса заполнения раздела 4 справки о доходах, комиссия рекомендовала руководителю управления не применять в отношении служащих управления мер юридической ответственности.